Меню


 

Художественное направление

 

  • От азов к мастерству
    (возраст 7-8, 9-10 лет, срок реализации 2 года)

Педагог - Арсеньева Марина Юрьевна Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Программы направлена на развитие творческих способностей учащихся через знакомства с традициями народного искусства и современных направлений декоративно прикладном творчестве, путем приобщения к искусству бисероплетения. Программы направлена на развитие творческих способностей учащихся через знакомства с традициями народного искусства и современных направлений декоративно прикладном творчестве, путем приобщения к искусству бисероплетения. Педагогическая целесообразность заключается в том, что занятие с бисером способствуют развитию мелкой моторики рук, что в свою очередь влияет на интеллектуальное и речевое развитие. Также развивается внимательность и усидчивость, фантазия, образное и логическое мышление. На занятиях дети учатся разбираться в видах бисера, в основах цветоведения, читают схемы и осваивают различные приемы бисероплетения.

  • Хоровая студия "Надежда"
    (возраст 6-7, 8-11, 12-17 лет, срок реализации 7 лет)

Педагог - Наумова Евгения Михайловна Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Дети на занятиях в хоровой студии не только развивают вокально-хоровые навыки, но и раскрывают свой внутренний творческий потенциал. – Освоение материала происходит в процессе практической творческой деятельности. Практические занятия по программе связаны с основным видом деятельности участников вокального ансамбля – пение. В работе над развитием вокально-хоровых навыков дети всегда должны добиваться точного и чистого исполнения мелодии, ритмической фигурации, чёткой артикуляции, выполнения динамических оттенков, выделять 5 композиционные части текста, способствующие более полному раскрытию основного содержания исполняемой песни, уметь пользоваться разными регистрами, тембрально раскрашивая мелодию. Для выполнения творческих заданий на уроке используются разные музыкальные инструменты. Основным критерием отбора для занятий в хоровой студии является психологическая готовность ребенка заниматься музыкой и хоровым пением в частности.

  • Основы музыкально-сценического мастерства
    (возраст 7-10, 11-13, срок реализации 3 года)

Педагог - Нестерова Лариса Глебовна Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Систематическое освоение основ музыкального и сценического мастерства подвести ребенка к стремлению создавать новый, оригинальный продукт своей деятельности. Программа широко использует музыкальный компонент, который расширяет развивающие и воспитательные возможности театра, усиливает эффект эмоционального воздействия как на настроение, так и на мироощущение ребёнка, поскольку к театральному языку мимики, жестов и слова добавляется музыкальный язык мыслей и чувств. В этом случае у детей увеличивается количество и объём сенсорно-перцептивных анализаторов (зрительных, слуховых, двигательных). В этом случае у детей увеличивается количество и объём сенсорно-перцептивных анализаторов (зрительных, слуховых, двигательных).

Педагогическая целесообразность. В данной программе музыка и театр выступают как два взаимодополняющих начала активного развития личности. Своеобразным фундаментом служит театральность, освоение же музыкальных процессов с одной стороны облекаются в театральные рамки, с другой являются самостоятельным началом. Причем музыкальность у учащихся в условиях детского музыкального театра может развиваться различными путями – через пение, слушание музыки, пластическое, танцевальное выражение звукового пространства.

  • Оригами
    (возраст 7-10 лет, срок реализации 2 года)

Педагог - Семищенко Лариса Ивановна Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Направленность программы «Оригами» - художественная. По-японски «ори» - сложенный, а «ками» - бумага. В течение долгого времени оригами было храмовым искусством. Складывание из бумаги является важным элементом культуры. К владению цветом, словом, жестом, манерами, человечество добавило и владение формой, рождающейся на плоскости или в пространстве. Оригами помогает развивать художественный вкус и логику, эффективно способствует формированию пространственного воображения.посредством складывания бумажной фигурки можно получить знания о самых разных областях человеческой деятельности, явлениях природы в целом и раскрыть свой творческий потенциал. У детей совершенствуется мелкая моторика рук, точные движения пальцев, развивается глазомер. Дети могут освоить начальные термины геометрии: квадрат, диагональ, точка, угол и т.д.

  • Народная кукла
    (возраст 7-11 лет, срок реализации 1 год)

Педагог - Семищенко Лариса Ивановна Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

В игрушке, как в зеркале, отражены общественный уклад, быт, нравы и обычаи, достижения ремёсел и художественного творчества, техники и искусства. В данной программе кукла – объект творчества, средство эстетического воспитания личности. Программа  способствует творческому, духовному, эстетическому и интеллектуальному развитию детей и направлена на приобщение к лучшим традициям декоративно-прикладного искусства, а также знакомит с историей русского народа, представленной традиционной народной обрядовой куклой, игрушкой, которая пропитана символикой, имеющей глубокие этнические корни.При создании изделий народных промыслов, обрядовых, ритуальных игрушек включается не только возрастная и природная тяга детей к творчеству, но и генетическая память, переходящая из поколения к поколению, которая может стать дополнительным импульсом к раскрытию творческого потенциала, оказывающего благотворное влияние на всестороннее развитие личности.

  • Современный танец
    (возраст 12-16 лет, срок реализации 2 года)

Педагог - Костяков Михаил Владимирович Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Современный танец пытается воплотить в хореографическую форму окружающую жизнь, ее новые ритмы, новые манеры, в общем, создает новую пластику. Современный танец в отличие от классического танца впитывает в себя все сегодняшнее, его окружающее. Он подвижен и непредсказуем, в нем соединены в одно целое многообразие танцевальных стилей и элементы сценических трюков, поэтому современный танец интересен и близок молодому поколению. Отличительной особенностью программы «Современный танец» является синтез видов и форм хореографического обучения, создание интегрированной модели обучения: (джаз-фанк, хип-хоп, контемп, ритмика, пластика, стретчинг), акцент ставится на изучение современной хореографии.Педагогическая целесообразность программы заключается в поиске новых импровизационных и игровых форм, организации творческой деятельности обучающихся путем проведения разнообразных мероприятий (конкурсов, фестивалей, творческих вечеров).