Меню


 

Социально-педагогическое направление

 

  • Основы социального проектирования
    (возраст 13-16 лет, срок реализации 1 год)

Педагог - Тренева Светлана Семеновна Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Программа обеспечивает обучение технологиям организации проектной деятельности, получению опыта проведения исследований и публичных выступлений, работе с информацией, работе с техническими средствами обучения и использованию ресурсов Интернет в образовательных целях. Учащиеся самостоятельно выбирают темы для своей проектной деятельности, решая определённые личностные задачи, при этом объективно они ориентируются на социальные запросы (семейные, гендерные, социальные и т.д.), что способствует социальной значимости, создаваемых ими проектов, а также решению общеобразовательных задач, способствуя развитию познавательных, регулятивных и иных УУД. Отличительной особенностью программы является ее интегрированность ко всем предметам старшей и средней школы, т.к. тематика детских проектов свободная,  ученики выбирают проект в соответствии со своими предпочтениями. Знания, полученные в ходе подготовки проекта пригодятся ребенку не только в школе, но и в ВУЗЕ.

  • Путешествие в страну знаний
    (возраст 6-7 лет, срок реализации 1 год)

Педагоги - Родионова Ольга Викторовна, Кушулинская Наталья Федоровна, Максимова Елена Евгеньевна

Программа актуальна тем, что она  поможет ребенку легче приспособиться к условиям обучения в школе и одновременно освоить некоторые элементы учебной деятельности. Игры и тренинги позволят ребенку развить самосознание, узнать что-то новое о себе, сформировать самооценку, научить сотрудничать и взаимодействовать со сверстниками. Под руководством педагога, через разностороннюю деятельность, с использованием игровых приёмов обучения, дети включаются в систему коллективной деятельности и овладевают отдельными приемами и методами, необходимыми для развития их познавательных интересов. Педагогическая целесообразность данных занятий заключается в том, что дети знакомятся с элементами обучения грамоте и элементами математических представлений, что может в дальнейшем влиять на успешность школьного обучения. Положительное значение имеет образование у детей общих представлений о звуковой стороне речи и её отличии от содержательной стороны, о количественных соотношениях вещей и их отличии от предметного значения этих вещей.

  • Зарница
    (возраст 11-16 лет, срок реализации 2 года)

Педагоги - Чипкус Инга Владимировна, Тукало Владимир Андреевич, Костяков Михаил Владимирович 

Образовательная программа «Зарница» имеет социально-педагогическую направленность. Программа направлена, в первую очередь, на нравственное воспитание и физическое совершенствование учащихся, адаптацию их к самостоятельной жизни в обществе через комплексную подготовку учащихся к этапам детско-юношеской оборонно-спортивной и туристической игры «Зарница». Актуальность данной программы заключается в необходимости повышения авторитета воинской службы и реализации допризывной подготовки учащихся. Педагогическая целесообразность данной программы заключается в том, что в результате её освоения в детях воспитывается коллективизм, умение подчинять свои амбиции интересам команды, чувство ответственности за свои действия и поступки, спортивно-волевые качества.

Цель программы: Всесторонне развитие и совершенствование личности средствами нравственного, патриотического и физического воспитания.

  • Юный экскурсовод школьного музея
    (возраст 12-15 лет, срок реализации 2 года)

Педагог - Тренева Светлана Семеновна Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Образовательная программа «Юный экскурсовод школьного музея «Боевой Славы подводников Балтики имени Н.П.Египко» имеет социально- педагогическую направленность и ее реализация осуществляется на базе фондов школьного музея. Программа направлена на воспитание у учащихся качеств патриота и гражданина через их практическое участие в изучении,  исследовании, сохранении  памяти об истории создания и деятельности Балтийского флота. Одна из целей этих занятий - подготовка экскурсоводов для школьного музея. В дальнейшем, проводя экскурсии, вышеназванная категория детей не только более полно познакомится с историей своей страны, но и научится анализировать различные документы, источники, учитывать особенности и извлекать из них информацию, овладевать приемами работы с книгой, навыками составления плана, методикой ведения экскурсии, овладеет умением понимать и сочувственно воспринимать, сопереживать исторический опыт другого времени, других поколений.