Общероссийская акция — Хартия «Цифровая этика детства»
Хартия «Цифровая этика детства» создана в рамках Альянса по защите детей в цифровой среде крупнейшими российскими ИТ- и медиакомпаниями: билайн, холдинг «Газпром-Медиа», Лаборатория Касперского, МегаФон, МТС, VK, Национальная Медиа Группа, Ростелеком и Яндекс.
Одна из задач Альянса – развитие механизмов саморегулирования и продвижение принципов социальной ответственности.
В основе «Цифровой этики детства» лежат пять основных принципов:
- уважение ребенка как личности;
- совместная ответственность всех участников за безопасность детей в цифровой среде;
- сохранение конфиденциальности (защита персональных данных детей, личной и семейной тайны);
- инклюзивный подход;
- сохранение в онлайн-пространстве ценностных ориентиров.
Хартия «Цифровая этика детства» - загрузить.
Компании и организации рассматривают принятие на себя добровольных обязательств по защите детей в Сети как ответ на общественный запрос. Он исходит в первую очередь от детей и подростков, которые хотят принимать активное участие в развитии Интернета в соответствии со своими потребностями, интересами и ориентиром на безопасность.