Обращения граждан

По любым вопросам, касающимся деятельности ГБОУ СОШ № 585 Кировского района Санкт-Петербурга можно обратиться:

1. Отправить обращение в электронном виде через сервис "Интернет-приемная";

2. Отправить письмо по электронной почте, указанной на странице "Контакты";

3. Отправить письмо по почте: 198262, Санкт‑Петербург, Дачный проспект, дом 3, корпус 2, литер А;

Информация о номере регистрации и движении письма можно получить по телефону: +7 (812) 417-27-72

В соответствии с Инструкцией по делопроизводству все поступившие обращения подлежат регистрации в течение трех дней с момента их поступления. Срок исполнения документа устанавливается с учетом сроков, установленных законодательством, и исчисляется в календарных днях со дня поступления (регистрации) документа.

Работа с обращениями граждан в Комитете ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»: гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного учреждения, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Письменное обращение гражданина рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом запроса в иные государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен на 30 дней с уведомлением гражданина, направившего обращение, о таком продлении срока.

В отдельных случаях, когда для решения вопросов, указанных в обращении, необходимо проведение специальной проверки, затребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения исполнителем обращения и исполнения поручения по нему может быть продлен руководителем структурного подразделения, но не более чем на месяц, о чем исполнитель уведомляет автора обращения.

4. Обратиться к должностному лицу учреждения во время личного приема граждан.

Личный приём граждан сотрудниками школы производится исключительно по предварительной записи. Записаться можно на сайте школы (Перейти к записи на прием) или по телефону 417-2772.

Напоминаем, что вход в школу возможен только при условии наличия документа, удостоверяющего личность.

Функциональная грамотность


План мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности - Загрузить


Что такое «функциональная грамотность»?

Одно из наиболее распространенных определений функциональной грамотности дал советский и российский лингвист и психолог Алексей Алексеевич Леонтьев:

«Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений».

Такое определение очень созвучно тому, которое используется в Программе международного сравнительного исследования PISA – исследования функциональной грамотности 15-летних школьников. Основной вопрос данного исследования: «Обладают ли обучающиеся 15-летнего возраста навыками и умениями, необходимыми им для полноценного функционирования в обществе?».

В исследовании оценивается, главным образом, способность использовать полученные знания, умения и навыки для решения самых разных жизненных задач. Основные направления исследования: читательская грамотность, математическая и естественнонаучная. 

Каждое задание PISA – это отдельный текст, в котором описывается некоторая ситуация жизненного характера. К тексту прилагается от одного до шести заданий разного уровня сложности. При выполнении заданий учащийся должен понять и решить проблему, которая лежит вне рамок предметной области, вне изучаемого учебного материала.

Составляющие функциональной грамотности

  1. Читательская грамотность. Способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.
  1. Естественно-научная грамотность. Способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями. Такая грамотность позволяет человеку принимать решения на основе научных фактов, понимать влияние естественных процессов, науки и технологий на мир, экономику, культуру
  1. Математическая грамотность. Способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты.
  1. Финансовая грамотность. Совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния и повышению качества жизни.
  1. Креативное мышление. Способность продуктивно участвовать в  процессе выработки, оценки и  совершенствовании идей, направленных на получение инновационных и эффективных решений, и/или нового знания, и/или эффектного выражения воображения.
  • Глобальные компетенции - это не конкретные навыки, а сочетание знаний, умений, взглядов и ценностей, применяемых при личном или виртуальном взаимодействии с людьми, при участии в решении глобальных проблем, не имеющих национальных границ и оказывающих влияние на жизнь нынешнего и будущих поколений. Эти компетенции включают в себя способности:
    • рассматривать вопросы и ситуации местного, глобального и межкультурного значения (например, бедность, экономическая взаимозависимость, миграция, неравенство, экологические риски, конфликты, культурные различия, стереотипы);
    • понимать и ценить различные точки зрения и мировоззрения;
    • налаживать позитивное взаимодействие с людьми разного национального, этнического, религиозного, социального и культурного происхождения или пола;
    • предпринимать конструктивные действия в интересах коллективного благополучия и развития.

Банк тренировочных заданий

 

 

Наставничество


 логотип Года педагога и наставника Золотой

Нормативно-правовая база

 

Документы 2023/2024

 

АРХИВ

Локальные документы

Реализуемые формы наставничества

Реализация программы наставничества

Обучение наставников

Работа с одаренными детьми


В школе ведется активная работа по выявлению и психолого-педагогическому сопровождению одаренных детей. 

С 2019 года наша школа сотрудничает с организацией АНО «Одаренная молодежь», которая проводит тренинги для интеллектуально-одаренных подростков и дает возможность посещать лекции.

Дипломы и грамоты наших учеников:

Служба медиации


У каждого из нас в жизни случаются трудности!

Уже несколько лет в нашей школе успешно работает служба медиации.

Медиация. Что это?

Среди учеников 5-9 классов педагогом-психологом школы и психологами ГБУ ДО ЦППС Кировского района проводятся переговорные игры.

Старшеклассники участвуют и побеждают в ежегодном конкурсе «Мастер переговоров».

Ученический портал о медиации (от учеников нашей школы, дипломированных медиаторов)

 

Новости

Цветкова Дарья (9П) — лауреат, Дубровская Дарья (10) — дипломант городского конкурса!

17 февраля состоялось торжественное подведение итогов городского конкурса для медиаторов-ровесников «Мастер ПЕРЕГОВОРОВ». Конкурс стартовал в дни осенних каникул и финишировал в конце января 2023 года.

Финалистам пришлось пройти 4 этапа: обучение навыкам эффективной коммуникации в каникулы, отборочные «Круглые столы», серию обучающих семинаров и, конечно же, финал, в ходе которого ребята проводили игровые медиации с реальными участниками игрового конфликта.

Перед озвучиванием итогов ведущие погрузили ребят в «пространство гибких навыков», где перед ними была поставлена задача (с помощью игрового набора «PRO-навыки») создать собственную классификацию и представить её вниманию слушателей. Получились невероятно интересные комбинации! В ходе работы ребята актуализировали для себя самые важные качества и навыки медиатора и увидели, насколько они востребованы в других профессиях.

926a249feece738ce6d891fb01294852 diplomperegovor

  • В этом учебном году конкурс «Мастер переговоров» пройдет на базе нашей школы!
  • Уважаемые учащиеся 8 - 11 классов! Приглашаем Вас попробовать свои силы в профессии медиатора. Вы можете принять участие в обучении "Школа для медиаторов" на осенних каникулах в рамках конкурса "Мастер переговоров". Получить подробную информацию и записаться можно у Шумиловой Ирины Алексеевны.

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

shkolazdorov

lider

covid

profilaktika

svo

 

Политика в отношении обработки персональных данных
Пользовательское соглашение