Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Дата актуальности: 22.01.2025
Количество вакантных мест для приема (перевода) по образовательной программе (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации:
Параллель | Вакантные места |
1 классы будущего учебного года | 0 |
1 классы | 0 |
2 классы | 0 |
3 классы | 0 |
4 классы | 0 |
5 классы | 0 |
6 классы | 0 |
7 классы | 0 |
8 классы | 0 |
9 классы | 0 |
10 класс |
соц-эк. проф.: 0 технол. проф: 0 |
11 класс |
соц-эк. проф.: 0 технол. проф: 0 |
Бланк заявления о приеме в школу на имя директора - Загрузить
Вакантные места для приема (перевода) по образовательной программе (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, местных бюджетов - не предусмотрено.
Вакантные места для приема (перевода) по образовательной программе по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц - не предусмотрено.
Информация для мониторинга:
Версия для слабовидящих | Переключиться |
Код, шифр группы научных специальностей | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Уровень образования | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Курс | Форма обучения | Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета | Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации | Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов | Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц |
Код, шифр группы научных специальностей | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Уровень образования | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Курс | Форма обучения | 0 | 0 | 0 | 0 |