Детское объединение |
Направленность |
Возраст |
Класс |
Педагог |
Контактная информация |
Наука в опытах и экспериментах |
Социально-гуманитарная направленность |
8-11 лет |
3-4 |
Карпова Наталья Сергеевна |
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Описание программы
Кто сказал, что наука – это сложно? Это весело и увлекательно! На наших занятиях ты станешь настоящим ученым, инженером и фокусником. Заставишь робота двигаться, сотворишь облако в бутылке, вырастишь цветок из кристаллов, откроешь свою планету, заглянешь в мир клетки через микроскоп и многое-многое другое. Но тебя ждут не только опыты и эксперименты, а множество занимательных игр, головоломок и замысловатых задач на логику. Будет интересно!
Формируемые знания и умения
Обучающиеся будут знать:
- правила техники безопасности при проведении опытов и экспериментов;
- названия и правила пользования приборов – помощников при проведении опытов;
- способы познания окружающего мира (наблюдения, эксперименты);
- основные физические, химические, географические, астрономические, экологические понятия;
- свойства и явления природы;
- основные этапы организации проектно-исследовательской деятельности (выбор темы, сбор информации, выбор проекта, работа над ним, презентация)
Обучающиеся будут уметь:
- применять на практике изученный теоретический материал и применять его при проведении опытов и экспериментов с объектами живой и неживой природы;
- пользоваться оборудованием для проведения опытов и экспериментов;
- вести наблюдения за окружающей природой;
- планировать и организовывать исследовательскую деятельность;
- выделять объект исследования, разделять учебно-исследовательскую деятельность на этапы;
- работать в группе.
Детское объединение |
Направленность |
Возраст |
Класс |
Педагог |
Контактная информация |
Основы музееведения |
Социально-гуманитарная направленность |
11-13 лет |
5 - 7 |
Морозова Евгения Михайловна |
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Описание программы
Данная программа в системе учебно-воспитательной работы в школе предполагает обучение учащихся школы основам музейного дела. Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция. Кружок «Основы музееведения» призван научить обучающегося трудиться, кропотливо подбирая материалы для будущей экскурсии, нести ответственность за результаты своего труда. Школьный музей даёт возможность попробовать свои силы в разных видах научной, технической и общественной деятельности. Выполнение разных ролевых функций (экскурсовод, архивариус, исследователь) обогащает жизненный опыт детей, приучает к ответственности и дисциплине, формирует навыки лидерства, готовит ребёнка к активной жизни в гражданском обществе.
Формируемые знания и умения:
- владение умениями работать с учебной и внешкольной информацией;
- способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в творческих формах;
- готовность к сотрудничеству с соучениками, коллективной работе.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
Детское объединение |
Направленность |
Возраст |
Класс |
Педагог |
Контактная информация |
Художественное слово |
Социально-гуманитарная направленность |
7-10 11-13 лет |
1 - 4 |
Нестерова Лариса Глебовна |
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Описание программы
Программа направлена на развитие у детей навыков владения устной речью, творческих способностей, на всестороннее развитие духовных сил обучающихся. Программа помогает приобщить детей к лучшим произведениям русской, советской и мировой литературы, развивает художественный вкус, поэтическое восприятие мира, расширяет кругозор.
Актуальность программы заключается в ее ориентации на личность ребенка, в предоставлении возможности каждому обучающемуся воплотить тот материал, который соответствует индивидуальным потребностям и способностям ребенка.
Формируемые знания и умения:
Предметные
- овладение практическими умениями и навыками чтения наизусть, ораторского искусства, театрального творчества;
Личностные
- развитие потребностей опыта творческой деятельности;
- бережное заинтересованное отношение к культурным традициям и искусству родного края, нации, этнической общности.
Детское объединение |
Направленность |
Возраст |
Класс |
Педагог |
Контактная информация |
Школьная пресса |
Социально-гуманитарная направленность |
12-14 15-17 лет |
6 - 10 |
Михайлова Марина Евгеньевна |
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Описание программы
В современных условиях чрезвычайно велико влияние публицистики на жизнь людей всех возрастов. Умение изложить свой опыт, критические замечания необходимы специалистам всех без исключения профилей.
На занятиях объединения учащиеся будут проводить издательскую работу, собирать материал, обрабатывать его, представлять, учитывая особенности любой аудитории.
Результат работы объединения – активное участие в издании периодической информационно-развлекательной школьной газеты.
Формируемые знания и умения
Обучающиеся должны знать:
- - теоретические основы и тенденции журналистской деятельности;
- - формы организации работы журналиста;
- - функции, мотивы, цели журналистской деятельности;
- - принципы формирования имиджа журналиста;
- - каналы формирования “информационного багажа”;
- - особенности жанров публицистического стиля;
- - теоретические и практические основы интервьюирования: виды, формы, режиссуру интервью;
- - разновидности вопросов;
- - тактику преодоления неприемлемых обстоятельств при интервьюировании.
Обучающиеся должны уметь:
- - программировать собственную деятельность на успех;
- - учитывать менталитет отечественного читателя;
- - оформлять рукопись;
- - планировать работу журналиста;
- - самостоятельно отбирать актуальный материал (темы, информацию);
- - задавать вопросы;
- - отбирать устойчивые сочетания, фразеологию, формирующие различные газетные жанры;
- - выполнять работу в жанрах публицистического стиля (анализировать и обрабатывать собранный материал);
- - оформлять печатные издания (литературное и шрифтовое оформление заголовков, составление макета будущей газеты);
- - планировать работу редакции;
- - работать в команде.
Детское объединение |
Направленность |
Возраст |
Класс |
Педагог |
Контактная информация |
Школьная ученическая инициатива |
Социально-гуманитарная направленность |
12-17 лет |
6 - 11 |
Вознюк Артём Павлович |
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Описание программы:
Программы связана с необходимостью стимулирования и развития лидерского и творческого потенциала школьников для системы образования, а также с интересной формой организованного общения для школьников. Данный проект позволит сформировать рабочую команду в школе. Обучающиеся получат возможность участвовать в региональных и федеральных проектах, перенимать опыт лучших организаций-партнеров «Российского движения школьников».
Формируемые знания и умения:
В конце обучения программы обучающийся должен уметь:
- - разбираться в направлениях деятельности детских общественных организаций;
- - владеть навыками публичного выступления;
- - составлять грамотно собственный план работы в детском общественном объединении;
- - работать в команде;
- - работать с разными источниками информации;
- - развивать навыки управления эмоциями, самооценки, взаимодействия; руководить процессом работы над проектом.
Детское объединение |
Направленность |
Возраст |
Класс |
Педагог |
Контактная информация |
Юные инспекторы движения |
Социально-гуманитарная направленность |
10-15 16-17 лет |
4 - 11 |
Сальников Евгений Валерьевич |
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Описание программы
Программа дополнительного образования «Юные инспекторы движения» ориентирована на развитие предметной компетенции обучающихся в сфере безопасного поведения на дорогах, в транспорте и при управлении транспортными средствами.
Актуальность данной программы заключается в том, что в связи со стремительным ростом автомобильных потоков на дорогах, ребенок с раннего детства становится участником дорожного движения, поэтому встает проблема его обучения основам безопасного поведения на улицах и дорогах, необходимости сознательного выполнения им требований дорожного движения.
Формирование знания и умения:
1 год обучения - знакомство и овладение знаниями дорожных знаков и правил дородного движения, умение оказывать первую медицинскую помощь при ДТП.
2 год обучения - владение знаниями о правилах дорожного движения в полной мере, умение оказывать ПМП при ДТП различными способами, умение грамотно разбираться в дорожно-транспортных ситуациях.
Детское объединение |
Направленность |
Возраст |
Класс |
Педагог |
Контактная информация |
Юный экскурсовод |
Социально-гуманитарная направленность |
12-15 лет |
6 - 9 |
Тренева Светлана Семеновна |
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Описание программы:
Объединение «Юный экскурсовод» строит свою работу на базе фондов школьного музея.
Программа направлена на воспитание у учащихся качеств патриота и гражданина через их практическое участие в изучении, исследовании, сохранении памяти об истории создания и деятельности Балтийского флота.
Дополнительная образовательная программа «Юный экскурсовод», направлена главным образом на работу с учащимися среднего и старшего возраста. Из разнообразия музейной деятельности (поисково-исследовательской, учетно-хранительной, экспозиционной, экскурсионной, массово-пропагандистской) ученики данного возраста с большим удовольствием берутся за ведение экскурсий, в результате чаще всего получаются очень живые, эмоциональные работы. Впоследствии, эти же школьники смогут изучать музейное дело, а именно более углубленно познакомиться с историей своей страны, научиться анализировать различные документы, источники и извлекать из них информацию, овладевать приемами работы с книгой, навыками составления плана, методикой ведения экскурсии
Углубленное знакомство учащихся с историей своего города, страны, деятельностью знаменитых людей расширяет кругозор ребят, оказывает непосредственное воздействие на формирование жизненных идеалов, помогает найти образец для подражания. Прикосновение к подвигу (на войне ли, в мирные ли дни) вызывает чувство любви к Родине, к своему народу, связанные с подвигом глубокие переживания оставляют след на всю жизнь. Приобретенные в ходе музейной работы знания и навыки будут полезны школьникам, какую бы профессию в будущем они не выбрали.
Формируемые знания и умения:
Программа призвана расширить кругозор по истории страны и родного города, обучить навыкам работы с разнообразными историческими и музейными источниками. Значительное место в программе занимает изучение материалов музейного фонда, музейных экспозиций, литературы, предполагается сотрудничество с музеями города.