Социальный педагог
Осипова Наталья Васильевна
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Консультации для педагогов и учащихся проводятся с понедельника по пятницу. Консультации для родителей учащихся проводятся по вторникам с 16.00 до 18.00 или по предварительной записи.
Записаться можно с помощью сервиса Запись на прием
- Положение о Совете профилактики правонарушений несовершеннолетних
- Положение о постановке обучающихся и их семей на внутришкольный контроль
- Рабочая программа социального педагога
- План работы социального педагога
- Программа профилактики правонарушений несовершеннолетних
Компетенция социального педагога:
1. Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях, организациях и по месту жительства обучающихся (воспитанников, детей).
2. Изучает особенности личности обучающихся (воспитанников, детей) и их микросреды, условия их жизни.
3. Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся (воспитанников, детей) и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку.
4. Выступает посредником между обучающимися (воспитанниками, детьми) и учреждением, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.
5. Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы с обучающимися (воспитанниками, детьми), способы решения личных и социальных проблем, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
6. Принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся (воспитанников, детей).
7. Организует различные виды социально значимой деятельности обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участвует в их разработке и утверждении.
8. Способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде.
9. Содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся (воспитанников, детей), обеспечивает охрану их жизни и здоровья.
10. Организует разнообразные виды деятельности обучающихся (воспитанников, детей), ориентируясь на особенности их личности, развитие их мотивации к соответствующим видам деятельности, познавательных интересов, способностей, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.
11. Участвует в организации их самостоятельной деятельности, в том числе исследовательской.
12. Обсуждает с обучающимися (воспитанниками, детьми) актуальные события современности.
13. Взаимодействует с учителями, родителями (лицами, их заменяющими), специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными организациями и др. в оказании помощи обучающимся (воспитанникам, детям), нуждающимся в
опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации.
14. Планирует и ведет регистрацию выполненной работы с соблюдением сроков и форм отчетности, докладывает о результатах своей работы, как администрации, так и педагогическому совету образовательного учреждения. Ведет документацию по установленным формам.
15. Участвует в работе педагогических, методических советов, в других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим) обучающихся (воспитанников, детей).
16. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников, детей) во время образовательного процесса.
17. Участвует в профилактических советах.