Художественное направление
Детское объединение |
Направленность |
Возраст |
Класс |
Педагог |
Контактная информация |
Бисероплетение (начальный уровень) |
Художественная направленность |
7-8 лет |
1 - 2 |
Арсеньева Марина Юрьевна |
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Описание программы:
Младшие школьники охотно принимают участие в самообслуживании, всегда готовы что- нибудь мастерить. Занятия бисероплетением способствуют развитию мелкой моторики рук (движению руки, кисти, пальцев), что является мощным стимулом для развития мыслительной активности и интеллекта детей. У детей развивается мышечная система, совершенствуется мелкая мускулатура рук. Также занятия бисероплетением формируют усидчивость, развивают творческие способности детей, воспитывают трудолюбие. В их среде укрепляется дружба и товарищество Атмосфера неформального общения, царящая на занятиях, поощрение личной творческой активности влияет на формирование проявлений у детей творческой инициативы, нестандартности, гибкости мышления, способствует развитию личностных качеств ребѐнка, его мотивации к познанию, творчеству посредством занятия бисероплетением.
Формируемые знания и умения:
Учащиеся будут знать: различные виды материалов, инструментов; специальную терминологию, обозначающую материалы, инструменты, основные материалы ( “бисер”, “бусина”, “рубка”, “стеклярус”, “проволока”, “иголка”, “нитки”, “фиксирование” и др.); основные приемы низания: “параллельное плетение”, “бугорки”, “крестик”, “зигзаг”; основы цветоведения (цвета, удачно сочетаемые в изделиях из бисера);основы композиции (“ритм”, “симметрия”); некоторые сведения из истории развития бисероплетения правила поведения, техники безопасности и гигиены труда на занятиях.
Учащиеся будут уметь: подбирать цвет материалов с учетом законов цветоведения, понимать схемы изделия, самостоятельно изготавливать простые изделия: браслет, ,игрушку (по образцу или рисунку); применять технику низания на проволоку: “параллельное плетение”, “объёмное плетение” и др.; применять технику низания на иглу с ниткой: “бугорки”, “зигзаг”, “крестик” и др.; подготовить рабочее место.
Детское объединение |
Направленность |
Возраст |
Класс |
Педагог |
Контактная информация |
Брейк |
Художественная направленность |
11-15 лет |
5 - 9 |
Дубровский Герман Алексеевич |
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Описание программы:
Программа «Брейк» направлена на развитие творческих способностей и склонностей к такому виду искусства, как современный танец, а так же для развития эмоционального восприятия и образного мышления обучающихся через занятия танцем, мотивация их интересов, выявления их способностей и приобщение учащихся к современному танцевальному искусству.
Брейкинг пытается воплотить в хореографическую форму окружающую жизнь, ее новые ритмы, новые манеры, в общем, создает новую пластику. Современный танец в отличие от классического танца впитывает в себя все сегодняшнее, его окружающее. Он подвижен и непредсказуем, в нем соединены в одно целое многообразие танцевальных стилей и элементы сценических трюков, поэтому современный танец интересен и близок молодому поколению. Брейкинг с их стремительными ритмами, необычными и сложными положениями тела хорошо тренируют выносливость, вестибулярный аппарат, дыхательную систему и сердечно – сосудистую систему, что особенно важно для молодого развивающегося организма подростков.
Занятия по брейкингу способствуют созданию творческого пространства, в котором у обучающихся формируются универсальные умения и навыки, познавательная активность и личностная мотивация достижения успеха, что соответствует идеям образовательных стандартов нового поколения.
Формируемые знания и умения:
1 год обучения – знакомство и овладение знаниями, умениями, и навыками по основам современной хореографии.
2 год обучения – овладение знаниями, умениями, и навыками и особенностям отдельных танцевальных стилей.
Детское объединение |
Направленность |
Возраст |
Класс |
Педагог |
Контактная информация |
Нескучный аккорд |
Художественная направленность |
12-16 лет |
6 - 9 |
Вознюк Артём Павлович |
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Описание программы:
Основная цель обучения – формирование музыкальной культуры детей как неотъемлемой части их духовного развития, как важной составляющей повседневной жизни образованного человека.
Умение игры на гитаре позволяет расширить кругозор учащихся, использовать это умение в художественной самодеятельности, самореализовывать, самовыражать себя в подростковой среде. Программа предполагает формирование навыков межличностного общения между учащимися, которое реализуется через игры, встречи, беседы и др. Современная идея всеобщей музыкальной грамотности может быть наиболее полно реализована в программе дополнительного образования, где основной целью является формирование у учащихся основы культуры музицирования в самом широком смысле этого слова и в соответствии с их запросами и природными способностями.
Формируемые знания и умения:
Учащиеся должны знать:
- основные приемы игры на гитаре, ее настройку, эксплуатацию;
- основы музыкальной грамоты;
- историю жанра гитарной песни;
- популярные гитарные песни;
- популярных авторов-исполнителей.
Учащиеся должны уметь:
- правильно ставить аккорды, играть;
- настраивать гитару;
- читать и записывать аккорды.
Детское объединение |
Направленность |
Возраст |
Класс |
Педагог |
Контактная информация |
Основы музыкально-сценического мастерства |
Художественная направленность |
7-10 лет |
1 - 3 |
Нестерова Лариса Глебовна |
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Описание программы:
Актуальность данной программы состоит в том, что она позволяет через систематическое освоение основ музыкального и сценического мастерства подвести ребенка к стремлению создавать новый, оригинальный продукт своей деятельности. Программа широко использует музыкальный компонент, который расширяет развивающие и воспитательные возможности театра, усиливает эффект эмоционального воздействия как на настроение, так и на мироощущение ребёнка, поскольку к театральному языку мимики, жестов и слова добавляется музыкальный язык мыслей и чувств. В этом случае у детей увеличивается количество и объём сенсорно-перцептивных анализаторов (зрительных, слуховых, двигательных).
Педагогическая целесообразность. В данной программе музыка и театр выступают как два взаимодополняющих начала активного развития личности.
Формируемые знания и умения:
К концу обучения воспитанники будут знать особенности, формы и способы перевоплощения в различные художественные образы; элементы актерского мастерства: сценическое внимание, мышечная свобода, раскрепощенность, воображение и фантазия, физическое и душевное самочувствие, память физических действий, речевая выразительность, дикция, орфоэпия; понятия музыкальной грамотности (темп, ритм, музыкальность, нюансы, голос, ноты, интонация, пение, инструментальная и вокальная музыка); понятия театральной грамотности (мимика, игра, грим, кулисы, рампа и т.д.); способы быстрого устранения и нивелирования своих недостатков; уметь видеть, слышать, понимать окружающий мир и взаимодействовать с ним в соответствии со своим возрастом; различать чувства, настроение, характеры, предлагаемые к отображению, раскрывать их в разнообразных видах своей последующей деятельности по мере надобности; петь и пластично двигаться; воспринимать искусство и быть его активными потребителями; приобретут навыки артистизма и умения держаться на сцене; подмечать, анализировать и при необходимости демонстрировать характерные действия, мимику людей; быть ответственными, дисциплинированными, бесстрашными при выступлении на публике.
Детское объединение |
Направленность |
Возраст |
Класс |
Педагог |
Контактная информация |
Современные танцы |
Художественная направленность |
12-16 лет |
6 - 9 |
Костяков Михаил Владимирович |
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Описание программы:
Современный танец в отличие от классического танца впитывает в себя все сегодняшнее, его окружающее. Он подвижен и непредсказуем, в нем соединены в одно целое многообразие танцевальных стилей и элементы сценических трюков, поэтому современный танец интересен и близок молодому поколению. Современные танцы с их стремительными ритмами, необычными и сложными положениями тела хорошо тренируют выносливость, вестибулярный аппарат, дыхательную систему и сердечно – сосудистую систему, что особенно важно для молодого развивающегося организма подростков.
Занятия по современному танцу способствуют созданию творческого пространства, в котором у обучающихся формируются универсальные умения и навыки, познавательная активность и личностная мотивация достижения успеха, что соответствует идеям образовательных стандартов нового поколения.
Формируемые знания и умения:
1 год обучения – знакомство и овладение знаниями, умениями, и навыками по основам современной хореографии.
2 год обучения – овладение знаниями, умениями, и навыками и особенностям отдельных танцевальных стилей.
Детское объединение |
Направленность |
Возраст |
Класс |
Педагог |
Контактная информация |
Умелые ручки |
Художественная направленность |
6-7; 8-11 лет |
1 - 4 |
Морозова Евгения Михайловна |
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Описание программы:
Работа данного кружка направлена на создание благоприятных условий для просоциальной самореализации школьников, направленные на раскрытие их творческих способностей, формирование чувства вкуса и умения ценить прекрасное, на воспитание ценностного отношения школьников к культуре и их общее духовно-нравственное развитие. Новизной данной программы является использование нетрадиционных техник (пластилинография,экопластика, бумагопластика, декупаж тестопластика, торцевание) и материалов (бумага, тесто, нить, ткань)
Формируемые знания и умения:
Старшая группа:
-Знают названия материалов, название и назначение инструментов.
-Развиты творческие и художественные способности.
-Развиты познавательные и конструктивные способности.
-Развита мелкая моторика рук.
-Знают правила безопасности труда и личной гигиены при работе с указанными инструментами.
Подготовительная группа:
-Умеют работать с различными техниками и материалами.
-Владеют различными приемами преобразования материалов.
-Освоено умение анализировать поделку.
-Сформировано положительное отношение к труду.
-Развиты конструктивные, познавательные, творческие и художественные способности.
-Подготовится рука к письму.
Развит интерес к результату и качеству поделки.
Детское объединение |
Направленность |
Возраст |
Класс |
Педагог |
Контактная информация |
Хоровая студия |
Художественная направленность |
6-7 8-11 лет |
1 - 4 |
Морозова Евгения Михайловна |
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Описание программы:
Программа направлена на воспитание и развитие личности детей, проживающих в районе через хоровое пение. Хоровое пение способствует сокращению перегрузки детей, оказывает значительное психотерапевтическое воздействие, снимая психическое напряжение, тем самым, сохраняя здоровье ребенка. В работе над развитием вокально-хоровых навыков дети должны добиваться точного и чистого исполнения мелодии, ритмической фигурации, чёткой артикуляции, выполнения динамических оттенков, выделять 5 композиционные части текста, способствующие более полному раскрытию основного содержания исполняемой песни, уметь пользоваться разными регистрами, тембрально раскрашивая мелодию.
Формируемые знания и умения:
В завершении обучения по Образовательной программе Хоровая студия учащиеся
- могут правильно формировать певческий звук,
- пользоваться певческим дыханием,
-следить за правильным произношением текста в соответствии с правилами орфоэпии,
- умеют работать с хоровыми партитурами и хоровыми партиями,
- умеют исполнять произведения различных стилей и направлений и эмоционально откликаться на них,
- продолжают развивать свои музыкально-слуховые представления.