Среди направлений работы психологической службы в школе можно выделить тренинги с учащимися средней и старшей школы, программы адаптации для учащихся первых и пятых классов, коррекционно-развивающие занятия, индивидуальное консультирование, профориентационные консультации, консультации для родителей.
Результаты работы психологической службы за 2015-2016 учебный год:
За указанный период было проведено 88 консультации с учащимися, 39 из них – по самостоятельному запросу детей о психологической помощи (это почти в 2 раза больше, чем консультаций по самостоятельному запросу в 2014-2015 уч.гг). В большинстве случаев это были запросы на регулярную консультативную работу. Также было проведено 66 консультации с родителями учащихся, (из них с родителями 6 учащихся были проведены циклы консультаций) и 5 семейных консультаций. Всего за год проведено 159 консультаций.
В рамках диагностической работы был обследован 91 учащийся первых классов, 67 учащихся четвертых классов и 80 учащихся пятых классов. Все результаты диагностики отражены в индивидуальных психологических характеристиках, которые выданы на руки родителям на родительских собраниях. По результатам диагностики составлен план дальнейшей психолого-педагогического сопровождения указанных классов.
Учитывая одну из задач работы психологической службы на 2015-2016 уч. год о необходимости создания тренинговых программ для учащихся начальной школы, была разработана и апробирована программа «Я верю в себя» для учащихся первых классов, целью которой является развитие уверенности в себе. Работа проводилась в течение 4 четверти. В целом результаты работы показали следующее: данные занятия являются необходимыми и востребованными, поэтому в 2016-17 уч.году планируется увеличить количество отводимых на данную программу часов и увеличить состав тренинговой группы.