Диагностические работы


  • График проведения всероссийских проверочных работ - Загрузить
  • График проведения региональных диагностических работ - Загрузить
  • Входная диагностическая работа для учащихся 1-х классов - Загрузить
  • Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений (2 класс) - Загрузить
  • Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений (3 класс) - Загрузить
  • Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений (4 класс) - Загрузить
  • Региональная диагностическая работа по функциональной грамотности для учащихся (5 класс) - Загрузить
  • Региональная диагностическая работа по функциональной грамотности для учащихся (7 класс) - Загрузить
  • Региональная диагностическая работа по оценке метапредметных результатов (6 класс) - Загрузить
  • Региональная диагностическая работа по оценке метапредметных результатов (7 класс) - Загрузить
  • Региональная диагностическая работа по оценке метапредметных результатов (8 класс) - Загрузить
  • Региональная диагностическая работа по оценке метапредметных результатов (9 класс) - Загрузить

Общая информация о комплексе «Готов к труду и обороне!»

Президент России Владимир Путин на заседании Совета по физкультуре и спорту объявил о том, что подписал указ о «Всероссийском физкультурно-оздоровительном комплексе «Готов к труду и обороне» от 25 марта 2014 года. Очевидно, что за основу спортивные чиновники разного уровня возьмут советскую систему норм ГТО. Отсюда, кстати, и прежнее название – «Готов к труду и обороне». Если старшее поколение хорошо помнит аббревиатуру ГТО, то у нынешней молодёжи могут возникнуть вопросы. Поэтому освежим в памяти историю появления ГТО в СССР:

В 1930 году «Комсомольская правда» обратилась к народам СССР с призывом быть здоровыми, сильными и спортивными. В обращении впервые говорилось о всесоюзных состязаниях на право получения значка ГТО («Готов к труду и обороне»).

На старты по сдаче ГТО выходили известные ученые, спортсмены, герои труда. Братья Знаменские,   прославленные игроки московского «Спартака» , подавали пример молодежи. Академик Павлов и писатель Максим Горький приветствовали интерес населения к физической культуре и спорту.

В 1934 г. для школьников разработали нормативы БГТО — «Будь готов к труду и обороне». Это стала базовой ступенью комплекса. Помимо чисто спортивных зачетов учащиеся должны были иметь знания по оказанию первой помощи, уметь проводить занятия по физкультуре и судить определенные виды спорта.

Нормы ГТО удостоились даже поэмы. В 37-м  году Самуил Маршак написал «Рассказ о неизвестном герое». Того самого, которого «ищут пожарные, ищет милиция, ищут фотографы». На майке парня, спасшего из огня ребенка, как раз был значок ГТО.

Вместо  4-х  ступеней в новом ГТО появилось шесть. Охватывали они людей от 7 до 60 лет. Позже, в 1979 г., для школьников 1–3 классов ввели начальную стадию подготовки, куда входили знания по начальной военной подготовке (НВП), гражданской обороне страны и гигиене.

Значки присуждались золотые и серебряные. У четвертой ступени дополнительно существовал золотой значок с отличием.

В целом комплекс был направлен на развитие силы , ловкости, смелости и упорства. 


С 2014 года в России утвержден новый комплекс ГТО. Также утвержден новый дизайн значков ГТО.
Правда, теперь аббревиатура расшифровывается, как «Горжусь тобой, Отечество». Значков стало три (бронза, серебро, золото), а не сдавшие норматив получают отличительный знак «Участник».

В нормативные дисциплины входят:

  • челночный бег 3x10 м;
  • бег 30, 60, 100 м;
  • бег 1000; 1500; 2000; 2500; 3000 м;
  • прыжок в длину с места и прыжок в длину с разбега;
  • подтягивания на низкой (из виса лежа) и высокой (из виса) перекладинах;
  • сгибание и разгибание рук в упоре лежа;
  • поднимание туловища из положения лежа на спине за 1 минуту;
  • наклон вперед из положения стоя на полу или гимнастической скамье;
  • метание спортивного снаряда в цель и на дальность;
  • рывок гири 16 кг;
  • плавание 10, 15, 25, 50 м;
  • бег на лыжах или кросс по пересеченной местности 1, 2, 3, 5, 10 км;
  • стрельба из пневматической винтовки или электронного оружия из положения сидя и положения стоя;
  • турпоход.

Ступеней стало 11 - от 6 лет до 70 лет и старше.

В общем, ЦЕЛИ ЯСНЫ, ЗАДАЧИ ОПРЕДЕЛЕНЫ – ЗА ГТО, МОЛОДЁЖЬ!

Психологические и социальные службы города

ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ

  • Всероссийская служба детского телефона доверия: 8 (800) 200-01-22 (круглосуточно)
  • Телефон доверия для детей, подростков и их родителей: 708-40-41 (круглосуточно)
  • Городской мониторинговый центр (психолог для детей и подростков): 004 (круглосуточно, анонимно)
  • Кризисная психологическая помощь для детей и подростков: 576-10-10 (круглосуточно, анонимно)
  • Телефон доверия Консультативно-диагностического центра репродуктивного здоровья подростков «Ювента»: 251-00-33 (круглосуточно, анонимно)
  • Психологическая и наркологическая помощь: 350-77-86
  • Детский кризисный центр: 371-61-13
  • Кризисная психологическая помощь детям и подросткам: 234-34-00 (круглосуточно)

Полезные номера:

  • Кризисный центр психологической помощи для детей и подростков
    ул. Чапыгина, д. 13, 708-40-41
  • Городской центр профилактики безнадзорности и наркозависимости несовершеннолетних «Контакт»
    Санкт-Петербург, ул. Фрунзе, д.4, 388-46-27, 388-42-40, 388-03-82
  • Государственный региональный центр «Семья»
    Московский пр., дом 104а 387-42-11 www.homekid.ru
  • Кризисная психологическая помощь детям и подросткам
    234-34-00, 8-800-2000-122
  • Телефон доверия службы социально-юридической помощи «Александра»
    320-67-24
  • Центр здоровья подростков «Ювента»
    251-14-07 http://www.juventa-spb.info/
  • Телефон доверия для наркозависимых и их близких (консультативная и информационная помощь)
    528-21-64
  • Социальная гостиница для несовершеннолетних
    пр. Маршала Жукова, д. 37, корп. 3, 12 этаж, комн. 82 – 83, круглосуточно, 364-25-14
  • Кризисный центр помощи женщинам
    373-47-69 http://www.pomogaemmamam.ru/contacts.php
  • ППМС Центр Кировского района
    Ул. Зины Портновой, д. 3, тел. 758-18-66
    Государственное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого- педагогической и медико-социальной помощи Центр психолого-медико-социального сопровождения детей Кировского района Санкт-Петербурга. Прием психологов, логопедов, социальных педагогов.
  • СПБ ГУЗ «Детская психиатрия»
    Ул. Новостроек, 24. Тел. 784-20-03
    Консультативная, социальная помощь. Полное психологическое и психиатрическое обследование.
  • СПб ГУ «Центр социальной помощи семье и детям Кировского района»
    Дачный пр., 9, тел. 8-950-017-00-37 тел. 252-64-00
    Социально-психологическая и юридическая помощь семьям и отдельным гражданам в трудной жизненной ситуации.
  • Телефон Доверия МЧС
    Тел. 718-25-16
  • Детский Кризисный Центр
    Гастелло ул., 15, тел: 371-61-10
    В Детском Кризисном Центре работают педагоги, психологи, социальные работники и другие специалисты.

Рекомендации по взаимодействию с детьми


Азбука воспитания

* Если ребёнка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.

* Если ребёнок живёт во вражде, он учится агрессивности.

* Если ребёнка высмеивают, он становится замкнутым.

* Если ребёнок живёт в упрёках, он учится с чувством вины.

* Если ребёнок живёт в атмосфере терпимости, он учится принимать других. Если ребёнка подбадривают, он учится верить в себя.

* Если ребёнка хвалят, он учится быть благодарным.

* Если ребёнок растёт в честности, он учится быть правдивым.

* Если ребёнок живёт в безопасности, он учится верить в людей.

* Если ребёнок переживает, он учится ценить себя.

* Если ребёнка понимают и дружелюбно к нему относятся, он учится находить любовь в этом

 

Рекомендации родителям по взаимодействию с подростками и юношами:

1. Правила, ограничения, требования, запреты, обязательно должны быть в жизни каждого подростка. Это особенно полезно помнить родителям, желающим как можно меньше огорчать детей и избегать конфликтов с ними. В результате они идут на поводу у собственного ребенка. Это попустительский стиль воспитания.

2. Правил, ограничений, требований не должно быть слишком много, и они должны быть гибкими. Это правило предостерегает от другой крайности – воспитания в духе «закручивания гаек», авторитарного стиля общения.

3. Родительские установки не должны вступать в явное противоречие с важнейшими потребностями ребенка (потребностей в признании, общении со сверстниками, мнение которых они уважают больше, чем взрослых).

4. Правила, ограничения, требования должны быть согласованы взрослыми между собой. В противном случае дети предпочитают настаивать, ныть, вымогать.

5. Тон, которым сообщено требование и запрет должен быть дружественным, разъяснительным, а не повелительным.

6. О наказаниях. Наказывая подростка, правильнее лишать его хорошего, чем делать ему плохое.

 

Социальный педагог


Осипова Наталья Васильевна

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Консультации для педагогов и учащихся проводятся с понедельника по пятницу. Консультации для родителей учащихся проводятся по вторникам с 16.00 до 18.00 или по предварительной записи.

Записаться можно с помощью сервиса Запись на прием

 


Компетенция социального педагога:

1. Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях, организациях и по месту жительства обучающихся (воспитанников, детей).

2. Изучает особенности личности обучающихся (воспитанников, детей) и их микросреды, условия их жизни.

3. Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся (воспитанников, детей) и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку.

4. Выступает посредником между обучающимися (воспитанниками, детьми) и учреждением, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.

5. Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы с обучающимися (воспитанниками, детьми), способы решения личных и социальных проблем, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

6. Принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся (воспитанников, детей).

7. Организует различные виды социально значимой деятельности обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участвует в их разработке и утверждении.

8. Способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде.

9. Содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся (воспитанников, детей), обеспечивает охрану их жизни и здоровья.

10. Организует разнообразные виды деятельности обучающихся (воспитанников, детей), ориентируясь на особенности их личности, развитие их мотивации к соответствующим видам деятельности, познавательных интересов, способностей, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.

11. Участвует в организации их самостоятельной деятельности, в том числе исследовательской.

12. Обсуждает с обучающимися (воспитанниками, детьми) актуальные события современности.

13. Взаимодействует с учителями, родителями (лицами, их заменяющими), специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными организациями и др. в оказании помощи обучающимся (воспитанникам, детям), нуждающимся в

опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации.

14. Планирует и ведет регистрацию выполненной работы с соблюдением сроков и форм отчетности, докладывает о результатах своей работы, как администрации, так и педагогическому совету образовательного учреждения. Ведет документацию по установленным формам.

15. Участвует в работе педагогических, методических советов, в других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим) обучающихся (воспитанников, детей).

16. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников, детей) во время образовательного процесса.

17. Участвует в профилактических советах.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

shkolazdorov

lider

covid

profilaktika

svo

 

Политика в отношении обработки персональных данных
Пользовательское соглашение