Финансово-хозяйственная деятельность


Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований - Загрузить

  • План финансово-хозяйственной деятельности учреждения - Загрузить
  • Отчет об исполнении учреждением ПФХД - Загрузить
  • Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) - Загрузить
  • Отчет об исполнении госзадания - Загрузить

 

Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года - не оказывается.

Стипендии и меры поддержки обучающихся


Наличие и условия предоставления стипендий: предоставление стипендий не предусмотрено.

Меры социальной поддержки: 

Наличие интерната, общежития: общежитие и интернат не предусмотрены, помещений для иногородних обучающихся нет.

 

 

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда


Сведения о имеющихся в наличии помещений  для организации образовательной деятельности.

ГБОУ СОШ № 585 размещается в благоустроенном здании. Общая площадь учебных кабинетов – 1944,8 кв.м.  в количестве 37 учебных кабинетов. Лицензионная  мощность здания 778 человека (данные из расчета мощности).

Для организации образовательного процесса, обеспечения условий в соответствии с санитарными нормами в школе имеется:

  • 2 компьютерных класса;
  • 12 кабинетов начальных классов;
  • 4 кабинета русского языка;
  • 4 кабинета математики;
  • 6 кабинетов английского языка;
  • Кабинеты предметов естественного цикла: географии,  биологии, ОБЖ;
  • Кабинет физики с лаборантской  и лабораторными комплектами;
  • Кабинет химии с лаборантской , вытяжкой, лабораторными комплектами
  • Кабинет технологии;
  • 2 кабинета истории;
  • 2 спортивных зала  с оборудованными раздевалками и душевыми (S – 341кв. м большой спортивный зал, гимнастический зал);
  • баскетбольная площадка с искуственным покрытием;
  • библиотека с читальным залом, медиотека (Фонд библиотеки 10 318 единиц);
  • школьный музей;
  • столовая с горячим питанием на 180 посадочных мест;
  • кабинеты службы сопровождения: логопеда, психолога;
  • 4 кабинета заместителей директора;
  • Кабинет директора и канцелярия;
  • Кабинет бухгалтерии;
  • Медицинский кабинет (смотровая, процедурный кабинет)-есть лицензия.

Технические средства информатизации. Компьютеры и периферия:

Название технического средства

Количество

Место установки

компьютер

103

компьютерные классы, административные кабинеты,

учебные аудитории, библиотека, кабинеты логопеда и психолога

мобильный
компьютерный класс

2

учебные аудитории

комплект цифровой образовательной среды 1 учебные аудитории

принтер

14

компьютерные классы, административные кабинеты,

учебные аудитории, библиотека

сканер

6

компьютерные классы, административные кабинеты, учебные аудитории, библиотека, кабинеты логопеда и психолога

проектор

34

компьютерные классы, учебные аудитории

колонки

42

компьютерные классы, административные кабинеты, учебные аудитории, библиотека, кабинеты логопеда и психолога

наушники

26

компьютерные классы

интерактивная доска

15

учебные аудитории

комплект лицензионного или свободно распространяемого программного обеспечения

135

Для каждого компьютера образовательной организации

Оборудованы все рабочие места учителей в кабинетах с выходом в Интернет.

Подключение локальной сети школы к сети Интернет осуществляется через выделенную линию; в школе имеется зона  Wi-Fi.

Школьная библиотека

 Место нахождения  на территории образовательного учреждения
 Адрес электронной почты   Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 
 Телефон  417-27-72
 Заведующий библиотекой  Бляхман Марина Давидовна
 Положение о библиотеке  Загрузить
 Положение о медиатеке  Загрузить
 Сайт  Перейти по внутренней ссылке

Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечен доступ обучающихся:

Электронные образовательные ресурсы, созданные самостоятельно:

  • отсутствуют

Инженерные сети:

  • Работающая система водоснабжения;
  • Работающая система канализации (туалеты оборудованные в соответствии с СанПин);
  • Работающая система электросетей (капитальный ремонт 2015 год);
  • Работающая система теплоснабжения (температурный режим в соответствии с СанПин)

Системы безопасности:

  • Система  видеонаблюдения;
  • Система контроля управлением доступа;
  • Оборудованные аварийные выходы;
  • Инженерная укрепленность здания:  распашные  решетки на окнах 1 этажа,
    изолированные  входы в подвальное помещение, 2 выхода на чердак, наружные пожарные лестницы с двух торцов здания, ограждение на крыше здания;
  • Автоматическая система оповещения людей при пожаре 4 уровня;
  • Система радиовещания (11 радиоточек);
  • Кнопка экстренного вызова милиции

Объекты спорта:

  • Спортивный стадион с синтетическим покрытием и установленными спортивными сооружениями, размер огораживаемой территории 75,0 м х 39, На  стадионе находится: яма для прыжков в длину,  футбольное поле, ворота, беговая дорожка, силовые тренажеры. Рядом расположена волейбольно-баскетбольная площадка, хоккейная коробка. В 2012 году вдоль пришкольного стадиона построена полоса препятствий.
  • 2 спортивных зала  с оборудованными раздевалками и душевыми (S – 341кв. м большой спортивный зал, гимнастический зал) - Паспорт спортивного зала;

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: оборудование входных групп пандусами, наличие поручней, расширенных дверных проемов.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Доступ к ресурсам организован c компьютеров во всех учебных кабинетах, с компьютеров в читальном зале и с помощью зоны доступа Wi-Fi.

Школой заключены все необходимые договора на обслуживание для обеспечения бесперебойной работы образовательного учреждения.

Условия предоставления питания, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Оснащенность столовой и помещений пищеблока специализированным оборудованием

  • Столовая
    -Количество посадочных мест обеденного зала-200;
    -наличие буфета в зоне обеденного зала;
    -обеденные столы-40 шт;
    -скамейки-75 шт.
  • Оборудование пищеблока
    -Пароконвектомат ПКА 10-1/ПМ
    -Машина протирочно резательная МПР-350М
    -Шкаф холодильный ШХ-1,0
    -Плита газовая ПГК-49ЖШ
    -Плита газовая ПГК-49П
    -Холодильная витрина ВХС-1,8
    -Посудомоечная машина LM-C-100
    -Моноблок среднетемпературный ММ218S
    -Мармит для первых блюд ПМЭС-70КМ
    -Мармит для вторых блюд ЭМК-70КМ-01
    -Слайсер SL-250 ES
    -Картофелечистка МОК-300
    -Мясорубка МИМ-300
    -Шкаф жарочный ШЖЭ-3
    -Овощерезка ROBOT-COUPE CL 50 ULTRA
    -Тестомесильная машина МТМ-65МНА
    -Овощерезка ROBOT COUPE CL 40
    -Стеллажи ( 4 шт.)
    -Ларь морозильный
    -Электрическая сковорода
    -Весы напольные
    -Овоскоп
    -Тележка –шпилька
    -Стол кондитерский
    -Стол раздаточный
    -Стол предмоечный
    -Зонт вытяжной
    -Прилавок ПСХП-70КМ
    -Кипятильник
    -Стол универсальный (11 шт.)
    -Подтоварники в асс.(16 шт.)
    -Стеллаж в асс.(5шт.)

 Обеспеченность питьевого режима:

  • Питьевой режим реализуется в соответствие с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 посредством стационарных питьевых фонтанчиков в количестве 2 штук, выдача кипяченой воды. Продажа в буфете бутилированной воды промышленного производства.

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

  • не имеются

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

  • не имеются

Альтернативная версия официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению: есть.

Количество прошедших обучения сотрудников по программам, связанным с инклюзией, работы детьми с ОВЗ: 21 человек

Помощь, оказываемая  работниками  образовательной организации, прошедшими  необходимое обучение,  заключается в следующем:

  1. Разработка  адаптированных образовательных программ начального общего образования;
  2. проведениемастер-классов по использованию на уроках  здоровьесберегающих  технологий, наглядности  и  зрительных стимулов, активных методов рефлексии  для активизации деятельности учащихся с ОВЗ;
  3. разработка методических  рекомендаций к уроку  для учителей, работающих  с  неуспевающими обучающими;помощь  в организации  и проведении Дней здорорвья;
  4. родительских собраний и др.

В ГБОУ СОШ № 585  присутствует возможность предоставления образовательных услуг дистанционно через сервис "Дистанционное обучение"

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: 

Медицинский кабинет (смотровая, процедурный кабинет) Договор, Лицензия.

График работы медицинского кабинета: с понедельника по пятницу с 09.00 до 17.00

Дни здоровья проводятся по плану воспитательной работы школы.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии - не предоставляются

Отчет о результатах самообследования - Загрузить (раздел 3 - Материально-техническая база)

Доступная среда жизнедеятельности инвалидов Санкт-Петербурга - ссылка на профиль нашей школы

Сайт государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» - Загрузить

Информация о доступности услуг:

  • Наружная лестница входной зоны продублирована пандусом с поручнями
  • При въезде на пандус расположена кнопка вызова сотрудника учреждения для оказания помощи инвалидам всех категорий (сопровождение до места оказания услуги). Также указан номер телефона +7 (812) 417-27-72, по которому можно позвонить для получения помощи
  • Для инвалидов с нарушениями зрения предусмотрены настенные тактильные предупреждающие указатели перед дверными проемами и перед маршами внутренних лестниц. Таблички с названиями на двух этажах помещений продублированы табличками, исполненными шрифтом Брайля
  • У здания учреждения оборудовано парковочное место для автотранспорта инвалидов
  • Территория школы асфальтирована, по ней можно беспрепятственно перемещаться на инвалидной коляске.
  • Имеется три входа на территорию школы, везде уложен асфальт.
  • У входа имеется кнопка вызова персонала школы.
  • Наличие сменных кресел-колясок - отсутствует
  • Наличие сменных кресел-колясок - отсутствует
  • Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации - отсутствует
  • Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации - отсутствует
  • Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) - отсутствует
  • Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации - отсутствует

Материально-техническое обеспечение Доступной среды учреждения:

Специально оборудованные учебные кабинеты

отсутствуют

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

отсутствуют

Библиотека,  приспособленная для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

отсутствует

Объекты спорта,  приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

отсутствуют

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

отсутствуют

Обеспечение беспрепятственного доступа в здание

Обеспечен доступ к услугам, приняты меры для обеспечения доступа инвалидов, организована альтернативная форма обслуживания (с помощью сопровождающего лица – сотрудника учреждения)

Специальные условия питания

не предусмотрено

Специальные условия охраны здоровья

Охрана здоровья слушателей, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ, организуется в соответствии с действующими нормами СанПиН и действующим законодательством

Доступ к информационным системам и сетям,  приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

не используются

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ

не используются

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

отсутствуют

Наличие условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

не предоставляются

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

не предоставляются

 sredamap

Ответственный по вопросам обеспечения доступности учреждения:

  • Заместитель директора по административно-хозяйственной работе, тел: +7 (812) 417-27-72

Документы:

  • Паспорт доступности - Загрузить
  • Анкета по доступности объекта - Загрузить
  • Акт согласования мер по доступной среде - Загрузить
  • Перечень мероприятий, которые невозможно реализовать - Загрузить
  • План мероприятий по доступной среде - Загрузить

Образовательные стандарты и требования


Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования - ФГОС НОО, (Приказ о внесении изменений ФГОС НОО) , ФОП НОО

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования - ФГОС ООО, (Приказ о внесении изменений ФГОС ООО), ФОП ООО

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования - ФГОС СОО, (Приказ о внесении изменений ФГОС СОО), ФОП СОО 

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

shkolazdorov

lider

covid

profilaktika

svo

 

Политика в отношении обработки персональных данных
Пользовательское соглашение